С каждым годом все большее количество российских субъектов бизнеса выбирает виртуальные АТС, отказываясь от устаревших аналоговых. Использование программного продукта Asterisk https://wiki.merionet.ru/ip-telephoniya/72/asterisk-nastrojka-s-nulya/ и ему подобных позволяет предприятиям оптимизировать как внутренние, так и внешние коммуникационные процессы. Что же именно дает организации отказ от аналоговой АТС в пользу виртуальной?
На заметку руководителю предприятия
Автоматические телефонные станции старого образца занимают немало места, требуя отдельного помещения для установки громоздких функциональных модулей. Виртуальные же АТС отличаются компактностью и избавляют пользователей от затрат, связанных с обслуживанием громоздкого оборудования.
Аналоговая телефония имеет географическую привязку, вследствие чего совершение междугородних звонков может обходиться предприятию недешево. Переход на виртуальную АТС, в свою очередь, позволяет без лишних трат проводить переговоры с контрагентами, удаленными от офиса организации за тысячи километров.
Еще одним преимуществом IP-телефонии для бизнеса является возможность создания многоканального call-центра, способного одновременно обрабатывать сотни звонков, поступающих на один и тот же номер. При этом руководители могут в режиме реального времени получать всю необходимую статистику о переговорах при помощи программного интерфейса виртуальной АТС. К тому же IP-телефония по сравнению с аналоговой гораздо более надежно защищена от прослушивания. Таким образом, организация получает возможность минимизировать риск утечки информации, представляющей коммерческую тайну.
Добавить комментарий