clubfoto

Согласно многим исследованиям, 9 из 10 покупателей обязательно изучают отзывы до совершения покупки. И если на негативную обратную связь компании чаще всего реагируют быстро, то положительные комментарии клиентов иногда остаются без внимания. При этом, по данным clubfoto, 89% покупателей с высокой или определённой долей вероятности воспользуются услугами компании, которая отвечает на все онлайн-отзывы.

Рассказываем, как ответы на положительные отзывы покупателей влияют на деятельность компании и как правильно реагировать на позитивную обратную связь.

Почему компаниям важно отвечать на положительные отзывы и как это делать
КОМАНДА СЕРВИСА REVVY

Зачем отвечать на положительные отзывы
Распространённая ошибка некоторых компаний — отвечать только недовольным клиентам, чтобы погасить негатив. При этом для компенсации одного отрицательного отзыва по разным данным требуется от 12 положительных отзывов.

Вот несколько причин, почему каждый положительный отзыв не стоит оставлять без внимания ↓

Повышается лояльность клиентов и уровень продаж
Положительные отзывы — это способ привлечь довольных клиентов и поддержать коммуникацию после продажи. Ответ представителя компании на положительный отзыв произведёт хорошее впечатление на клиента, что увеличивает вероятность его повторного обращения.

Лояльность клиентов способствует успеху бизнеса, а клиентский опыт повышает лояльность. Согласно исследованию сервиса Zendesk, 74% клиентов лояльны к определённому бренду или компании, а 52% покупателей стараются приобретать товары и услуги только у своих любимых брендов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *