С какими проблемами машин чаще всего сталкиваются автомеханики на СТО

Автовладельцы чаще всего приезжают на СТО с проблемами, связанными с двигателем, ходовой частью, электроникой, а также с неисправностями в системах торможения и рулевого управления. Не имея опыта, не стоит пытаться самостоятельно ремонтировать машину. Автомеханики автосервиса «Ниссан» https://nissanservice.spb.ru/ быстро определят причину поломки и устранят неисправности.

Наиболее частые поломки транспортных средств и их причины

Автомобилисты часто обращаются на СТО из-за сбоев в работе двигателя транспортного средства. Распространены проблемы с запуском мотора, уменьшением мощности, повышенным расходом топлива, нехарактерными шумами и вибрацией.

Износ поршневой группы происходит из-за естественного износа деталей при длительной эксплуатации, а также из-за использования некачественного топлива и масла.

Неисправности системы зажигания связаны с выходом из строя свечей зажигания, высоковольтных проводов и др.

Проблемы в работе топливной системы могут возникнуть из-за засорения топливного фильтра, неисправности форсунок, насоса и др.

Неисправность системы охлаждения может быть связана с недостаточным уровнем охлаждающей жидкости, засорением радиатора, поломкой термостата, помпы.

Проблемы с ходовой частью могут проявляться в виде стуков, скрипов, вибраций, потери устойчивости при движении, ухудшения торможения. Износ шаровых опор происходит из-за постоянных нагрузок при движении, а также из-за коррозии. Износ подшипников ступиц — из-за длительной эксплуатации, плохих дорожных условий, перегрузок.

Неисправности электронной системы автомобиля могут вызывать некорректную работу датчиков, приборов, систем безопасности, а также приводить к ошибкам в работе двигателя. Причиной может быть обрыв проводов, окисление контактов, неисправность предохранителей, выход из строя самих датчиков.

Проблемы с тормозной системой могут проявляться в виде увеличения тормозного пути, неравномерного торможения, вибраций при торможении, потери эффективности торможения. Это может быть связано с естественным износом дисков и колодок при торможении, загрязнением, уменьшением уровня рабочей жидкости, коррозией и др.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *